Previous Entry Share Next Entry
Плюну ядом в Виззов
замок
da_lena
Мда, траблы от Виззейра становятся привычными. Теперь у них реорганизация, сворачивание украинской дочерней фирмы и т.п. Поэтому купленные в феврале билеты мне предлагают обменять на деньги (в гривнах 1:1, ага), самой купить те же самые билеты, только теперь у венгерской компании (время прошло, билеты подорожали), а разницу в стоимости они положат мне на виззейройвский счет (то есть потратить я эти средства смогу только на покупку у них же билетов). Зашибись сервис! И нафига мне этот геморой?

Справедливости ради, стоит заметить, что при звонке на горячую линию девочки готовы ускоренно провести все процедуры с перебронированием билетов, но, поскольку карта. с которой я покупала билеты уже месяц как закончила существование,они ничего не могут сделать. И мне прийдется идти "стандартным" путем с получением назад денег, выкупом билетов заново и получением разницы в карман авиакомпании.

А, еще украинские билеты по-умолчанию были с проплаченным багажом и большой ручной кладью, а венгры в билет закладывают только маленькую ручную кладь (размером со школный рюкзак). И разница в стоимости билетов на багаж не распространяется. То есть если я новые билеты куплю с доплатой за багаж и прочее барство, то венгры мне за багаж уже деньги не вернут.

В этом месте мне уже хочется забрать деньги, сказать, что я ухожу летать райнайром или изиджетом или эйр-балтикой на худой конец. Но, блин, пойти по базару поторговаться абсолютно не с кем. ЛОТ и МАУ выходят в разы дороже, австрияки - на порядок. А пожилым родителям уже обещано, что они полетят, а не поедут ночным автобусом. Да когда ж у нас будет нормальный выбор авиаперевозчиков, для которых самолет - это следство передвижения типа маршрутки, а не престижная вещь.

?

Log in

No account? Create an account